Кейсы внедрения

TDMC
Торговый Дом Металлических Сеток

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему OneBox;
  • Блок 3: Настройка интерфейса карточки контакта согласно пожеланий клиента;
  • Блок 4: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 5: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 6: Настройка интерфейса карточки товара согласно пожеланий клиента;
  • Блок 7: Создание и настройка триггеров по событиям;
  • Блок 8: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
  • Блок 9: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Заявка";
  • Блок 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Заявка на производство";
  • Блок 11: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Заказ поставщику";
  • Блок 12: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Забор у поставщика";
  • Блок 13: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Задача на бухгалтера";
  • Блок 14: Подключение и настройка почтовых ящиков клиента в систему;
  • Блок 15: Подключение и настройка интеграции с DADATA;
  • Блок 16: Создание и настройка модуля поставщиков в системе;
  • Блок 17: Создание и настройка работы складской системы;
  • Блок 18: Создание кошельков и настройка автоматизации работы с кошельками;
  • Блок 19: Настройка системы источников клиентов и заказов;
  • Блок 20: Настройка базовых отчетов согласно пожеланий клиента;
  • Блок 21: Создание и настройка модуля поставщиков в системе;
  • Блок 22: Создание и настройка модуля загрузка прайсов поставщиков.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
3
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Богдан Луц
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Продукт Интерфейс Триггер Заявка Производство Поставщик DADATA Почта Почтовый ящик Склад Кошелек Финансы Бухгалтер Источник