Отреслевые решения

CRM для поставщика электроэнергии

Как работает CRM для поставщика электроэнергии

Приложение позволяет автоматизировать процессы по доставке электроэнергии начиная от закупки у поставщика до конечного потребителя.

Как работает:
  • Для каждого конечного потребителя формируется карточка контакта в которую вносятся информация о клиенте.
  • За каждым клиентом закрепляются точки учета с адресами объектов к которым необходимо поставлять электроэнергию.
  • С помощью настроенного бизнес-процесса заказа электроэнергии, клиент в личном кабинете может заказать для определенного объекта на месяц (можно настроить индивидуально) то количество электроэнергии которое он планирует использовать.
  • Далее в автоматическом режиме выставляется клиенту договор и счет на поставку электроэнергии с реквизитами для оплаты.
  • После получения средств от клиента данная информация отображается как в кабинете клиента так и в админ панеле OneBox.
  • По истечению месяца клиент вносит показатели на основе которых рассчитывается количество употребленной энергии за месяц и если количество потребляемой энергии меньше чем было заказано на период делается перерасчет и денежные средства переносятся на следующий период, если же больше чем было заказано клиенту выставляется счет на разницу .
  • На основе процессов по поставке электроэнергии система в автоматическом режиме может формировать отчетность для более тщательного анализа (показатели которые будут выводится в отчете можно выбрать из существующей библиотеки согласно ваших требований).

Приложение можно менять, программировать и настраивать под свою организацию. Вы можете это делать самостоятельно по нашей документации или при помощи сторонних компаний или индивидуальных программистов.

Скриншоты «CRM для поставщика электроэнергии»