Отреслевые решения

CRM обработки заказов с Instagram

Как работает CRM обработки заказов с Instagram

Приложение позволяет осуществлять полный цикл обработки заказа в instagram до его логичного завершения, а также проводить быстрее ответы на комментарии или же вопросы клиентов direct.

Как работает:
  • На основании сообщения или комментария на вашей странице в instagram, система создает карточку клиента в базе OneBox Crm.
  • Далее с помощью автоматизации происходит сортировка сообщений direct и комментариев , после чего у вас на руках есть готовая отсортированная база.
  • Далее вы сможете привязать успешно обработанных клиентов под БП Заказ клиента что у вас есть и провести его по всей цепочке.
  • Так же сможете не выходя из crm отвечать на вопросы клиента или же уточнить нужные моменты по заказу.
  • Данное приложение также позволяет автоматически отправлять необходимые данные по заказу клиенту в Instagram.

Приложение можно менять, программировать и настраивать под свою организацию. Вы можете это делать самостоятельно по нашей документации или при помощи сторонних компаний или индивидуальных программистов.

Скриншоты «CRM обработки заказов с Instagram»