Отреслевые решения

CRM для интернет провайдера

Как работает CRM для интернет провайдера

С помощью данного приложения Вы сможете автоматизировать биллинговую систему, которая крайне необходима для предоставления своих услуг клиентам, то есть простыми словами - все процессы которые нужны для интернет провайдера будут реализованы в данном приложении.

Какие модули настроены в приложении:
  • Модуль по работе с формированием базы контактов клиентов;
  • Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Модуль по работе с формированием базы продуктов клиента;
  • Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для обработки входящих обращений по телефону;
  • Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для обработки пропущенных звонков;
  • Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для обработки имейлов;
  • Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для подключения новых клиентов;
  • Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для предварительного обследования возможности подключения;
  • Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для вызова мастера;
  • Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для строительства новой сети;
  • Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для закупки ТМЦ( товарно-материальные ценности);
  • Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для выдачи ТМЦ( товарно-материальные ценности);
  • Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для добавления новых платежей;
  • Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для фиксирования подключенных услуг клиентов;
  • Настройка подсчета заработной платы для сотрудников;
  • Реализация справочников для хранения точек подключения и свободных ip адресов;
  • Настройка интеграции между OneBox и биллингом клиента(!Важно это выполняется в рамках дополнительной доработки в случае возможности забора данных по API или напрямую с базы данных клиента);
  • Подключение и настройка интеграции с телефонией ;
  • Подключение и настройка интеграции с платежными системами для получения оплат от клиентов;
  • Подключение и настройка интеграции с Google Maps;
  • Подключение и настройка интеграции с viber;
  • Подключение и настройка интеграции с sms сервисом(например Jivosite);
  • Подключение и настройка интеграции с чатами (например Turbosms);
  • Настройка шаблонов документов для заключения договоров на услуги , выставление счетов на оплату услуг клиентам и т.д.

Приложение можно менять, программировать и настраивать под свою организацию. Вы можете это делать самостоятельно по нашей документации или при помощи сторонних компаний или индивидуальных программистов.

Скриншоты «CRM для интернет провайдера»