Отреслевые решения

CRM для агентства по трудоустройству

Как работает CRM для агентства по трудоустройству

С помощью данного приложения Вы сможете автоматизировать процессы которые необходимы для предоставления рекрутинговых услуг.

Какие модули настроены в приложении:
  • Настроен интерфейс карточки кандидата без лишних полей , что позволяет пользоваться данной функцией без дополнительного дискомфорта;
  • Настроен интерфейс карточки вакансии;
  • Настроен интерфейс карточки работодателя;
  • Настроен бизнес-процесс работы с потенциальными соискателями;
  • Настроен бизнес-процесс работы с потенциальными работодателями;
  • Настроен функционал получения заявок кандидатов с сайта (!Важно сайт может быть на любой платформе главное чтобы была возможность отправить заказ API запрос в OneBox или же на email письмо с заявкой. В данном приложении заявки будут приходить на почту, а далее импортируются с помощью preg-шаблона в Crm Onebox );
  • Настроена интеграция с Viber;
  • Подключена и настроена интеграция с смс-сервисами;
  • Настроен бизнес-процесс обработки анкет;
  • Настроен бизнес-процесс бизнес-процесса согласования;
  • Настроен бизнес-процесс сбора документов;
  • Настроен функционал ограничение на добавление кандидатов к карточке вакансии;
  • Настроен функционал подбора вакансий.

Функционал добавление опыта работы в карточку кандидата - В карточке кандидата (контакта) реализовано отображение опыта работы в виде табличной части с помощью бизнес-процесса с кнопкой добавления в карточке кандидата.

Функционал подбора вакансий реализован таким образом , что система ищет кандидата согласно навыков, которые требует работодатель. В приложении реализованы бизнес-процессы "Вакансия" и "Обработка анкет", в свою очередь менеджеры по работе с работодателями (B2B) вносят вакансии (процессы) в систему, формируя базу для подбора, а менеджеры B2C обрабатывают анкеты кандидатов, заполняя информацию по их анкетам и указывая их скилы.

Таким образом был сделано улучшение блока интерфейса процесса "Последние процессы клиента", который имея анкету кандидата (где прописаны все его навыки - они же копируются в процесс обработки анкет, что представляет собой мультисписок) - отображает все процессы (по всем контактам) у которых хотя бы одно значение навыка совпадает хотя бы с одним значением навыка вакансии.

Скриншоты «CRM для агентства по трудоустройству»

Видео: