Отреслевые решения

CRM для компании по продаже шин

Как работает CRM для компании по продаже шин

Приложение позволяет автоматизировать процессы которые ежедневно используются шинным центром при продаже и сервисном обслуживании автомобилей.

Что реализовано в в приложении:
  • Настроен функционал по работе с базой контактов;
  • Будет произведена загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Настроен функционал по работе с базой продуктов;
  • Будет произведена загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Настроен функционал структуры компании;
  • Подключена и настроена интеграция с телефонией Бинотел;
  • Подключена и настроена интеграция с почтовыми ящиками клиента;
  • Подключена и настроена интеграция с сервисом TurboSMS;
  • Подключена и настроена интеграция со службой доставки Новая почта;
  • Подключена и настроена интеграция со службой доставки ИнТайм;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс продаж;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс резерва;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс работы с лидом;
  • Настроен функционал отчетности по продажам в системе;
  • Настроен функционал kpi сотрудников;
  • Настроен функционал организации складского учета (отображение информации о наличии в заказе, отправка прайсов клиентам, автоматическая наценка на товары);
  • Настроена интеграция с сайтом клиента (передача продуктов и остатков на склад, получение информации о записях на сервис с сайта, получение заказов с сайта);
  • Подключена и настроена интеграция с Google Analytics;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс сервис;
  • Подключена и настроена интеграция с Viber;
  • Подключена и настроена интеграция с Telegram.

Приложение можно менять, программировать и настраивать под свою организацию. Вы можете это делать самостоятельно по нашей документации или при помощи сторонних компаний или индивидуальных программистов.

Скриншоты «CRM для компании по продаже шин»