Отреслевые решения

CRM для станции технического обслуживания автомобилей
Как работает CRM для станции технического обслуживания автомобилей
В данном приложении автоматизированы и настроены процессы которые необходимы для ежедневного использования на станциях по обслуживанию автомобилей.
Какие модули настроены в приложении:- Настроен модуль по работе с базой контактов;
- Будет произведена загрузка базы контактов клиента в систему, а также выполнена настройка интерфейса карточки контакта;
- Подключен модуль прав доступа сотрудников;
- Будет подключена и настроена автоматизация с IP-телефонией (например Binotel) ;
- Подключен и настроен модуль по работе с почтовыми ящиками;
- Будет подключен и настроен модуль работы смс - сервиса (например Turbosms) ;
- Подключен модуль новой почты и настроены автоматические действия по изменению статусов службы доставки Новая Почта;
- По желанию клиента можно реализовать прием заявок с сайта клиента(сайт может быть на любой платформе главное чтобы была возможность отправить заказ API запрос в OneBox или же на email письмо с заказом));
- Подключена и настроена интеграция с Приват24;
- Настроен и автоматизирован бизнес-процесс заказ клиента ;
- Настроен и автоматизирован бизнес-процесс по закупке запчастей;
- Настроен и автоматизирован бизнес-процесс заработной платы. Разработана система начисления заработной платы для сотрудников в зависимости от определенных показателей например - % от маржи, % оборота , и т.д. (!Важно по желанию клиента можно настроить начисление по другим показателям );
- Настроен и автоматизирован бизнес-процесс планирования встреч;
- Настроен и автоматизирован бизнес-процесс напоминание клиенту о необходимости прохождения технического осмотра;
- Настроен и автоматизирован бизнес-процесс для ведения базы автомобилей клиентов автосервиса;
- Настроен и автоматизирован бизнес-процесс для отдела логистики;
- Настройка стандартных отчетов;
- Подключен модуль KPI и настроена автоматизации показателей для сотрудников с учетом пожеланий клиента;
- Настроены шаблоны документов согласно особенностей сферы деятельности;
- Подключен и настроен модуль складского учета ;
- Настроен и автоматизирован бизнес-процесс заказ поставщику;
- Настроен и автоматизирован бизнес-процесс доставленные продукты;
- Настроен и автоматизирован бизнес-процесс возврат клиента;
- Настроен и автоматизирован бизнес-процесс возврата поставщику;
- Настроен и автоматизирован бизнес-процесс гарантийный ремонт;
- Подключен и настроен модуль обязательств в системе.
Приложение можно менять, программировать и настраивать под свой бизнес. Вы можете это делать самостоятельно по нашей документации или при помощи сторонних компаний или индивидуальных программистов.
Скриншоты «CRM для станции технического обслуживания автомобилей»
Видео: