Отреслевые решения

CRM для станции технического обслуживания автомобилей

Как работает CRM для станции технического обслуживания автомобилей

В данном приложении автоматизированы и настроены процессы которые необходимы для ежедневного использования на станциях по обслуживанию автомобилей.

Какие модули настроены в приложении:
  • Настроен модуль по работе с базой контактов;
  • Будет произведена загрузка базы контактов клиента в систему, а также выполнена настройка интерфейса карточки контакта;
  • Подключен модуль прав доступа сотрудников;
  • Будет подключена и настроена автоматизация с IP-телефонией (например Binotel) ;
  • Подключен и настроен модуль по работе с почтовыми ящиками;
  • Будет подключен и настроен модуль работы смс - сервиса (например Turbosms) ;
  • Подключен модуль новой почты и настроены автоматические действия по изменению статусов службы доставки Новая Почта;
  • По желанию клиента можно реализовать прием заявок с сайта клиента(сайт может быть на любой платформе главное чтобы была возможность отправить заказ API запрос в OneBox или же на email письмо с заказом));
  • Подключена и настроена интеграция с Приват24;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс заказ клиента ;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс по закупке запчастей;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс заработной платы. Разработана система начисления заработной платы для сотрудников в зависимости от определенных показателей например - % от маржи, % оборота , и т.д. (!Важно по желанию клиента можно настроить начисление по другим показателям );
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс планирования встреч;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс напоминание клиенту о необходимости прохождения технического осмотра;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс для ведения базы автомобилей клиентов автосервиса;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс для отдела логистики;
  • Настройка стандартных отчетов;
  • Подключен модуль KPI и настроена автоматизации показателей для сотрудников с учетом пожеланий клиента;
  • Настроены шаблоны документов согласно особенностей сферы деятельности;
  • Подключен и настроен модуль складского учета ;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс заказ поставщику;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс доставленные продукты;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс возврат клиента;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс возврата поставщику;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс гарантийный ремонт;
  • Подключен и настроен модуль обязательств в системе.

Приложение можно менять, программировать и настраивать под свой бизнес. Вы можете это делать самостоятельно по нашей документации или при помощи сторонних компаний или индивидуальных программистов.

Скриншоты «CRM для станции технического обслуживания автомобилей»

Видео: