Кейсы внедрения

Kick Ass Cycle
Спортивный клуб

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему OneBox;
  • Блок 3: Настройка интерфейса карточки контакта согласно пожеланий клиента;
  • Блок 4: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Работа с лидом";
  • Блок 5: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Продажа";
  • Блок 6: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Call Back";
  • Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Установка приложения";
  • Блок 8: Подключение и настройка интеграции с телефонией Binotel;
  • Блок 9: Создание и настройка формирования источников клиентов;
  • Блок 10: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 11: Подключение и настройка интеграции с TurboSMS;
  • Блок 12: Настройка отчета воронка продаж;
  • Блок 13: Настройка отчета статистика звонков;
  • Блок 14: Подключение и настройка интеграции с Justin.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
5
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Богдан Луц
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Лид Продажа Call Back Binotel Justin TurboSMS Воронка продаж Статистика Звонок Спорт Спортивный клуб Продукт Бизнес-процесс