Отреслевые решения

Автоматизация работы сервисного центра

Как работает Автоматизация работы сервисного центра

Программа автоматизации сервисного центра по ремонту и продаже техники позволяет оптимизировать процессы которые ежедневно используются в работе центров.

Что реализовано в в приложении:
  • Настроены и автоматизированы бизнес-процессы группы(Простая задача, заказ деталей , перемещение и т.д.);
  • Настроены и автоматизированы бизнес-процессы группы заказов( Прием устройства, ремонт устройства, хранение устройства, выдача устройства, заказ поставщику и т.д.);
  • Настроены и автоматизированы бизнес-процессы группы история обращений (Уточнение стоимости ремонта , форма на сайте на перезвон(сайт может быть на любой платформе главное чтобы была возможность отправить заказ API запрос в OneBox или же на email письмо с заказом) и т.д.);
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс розничная продажа;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процессов группы финансов;
  • Подключена интеграция с Facebook;
  • Реализованы шаблоны документов которые необходимы для данного направления бизнеса (накладная заказа, договор хранения, договор на ремонт техники, товарный чек , квитанция т.д.);
  • Созданы шаблонов документов для печати на чековом принтере;
  • Созданы шаблоны ценников;
  • Подключен и настроен функционал мобильное приложения личного кабинета клиента.

Конфигурация автоматизации сервисного центра имеет функционал можно менять, программировать и настраивать под свой бизнес. Вы можете это делать самостоятельно по нашей документации или при помощи сторонних компаний или индивидуальных программистов. Автоматизация сервисного центра необходима в работе абсолютно каждому прдеприятию - автоматизируйте свою работу прямо сейчас!

Скриншоты «Автоматизация работы сервисного центра»