Кейсы внедрения

Канал Сервис
Решение проблем с канализацией, услуги ассенизации

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Интеграция с телефонией Binotel;
  • Блок 2: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 3: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 5: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 6: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 7: Сегментация клиентов, автоматизация по распределению по группам;
  • Блок 8: Создание и настройка бизнес-процесса заказ клиента;
  • Блок 9: Создание и настройка бизнес-процесса выезд;
  • Блок 10: Создание и настройка отчетов согласно требований и пожеланий клиента.
  • Блок 11: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента;
  • Блок 12: Настройка интерфейса личного кабинета клиента согласно пожеланий клиента.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
2
Количиство часов доработок
3
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Владислав Красковский
Senior Account Manager (старший интегратор)
Контакт База данных Продукт Контакт Почта Почтовый ящик Телефония Бинотел Binotel Бизнес-процесс ЗАказ Выезд Отчет Отчёт Личный кабинет клиента Кабинет клиента