Кейсы внедрения

Ауди Центр Випос
Продажа и сервисное обслуживание автомобилей Audi

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Настройка бизнес-процессов согласно требованиям клиента;
  • Блок 2: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Входящее обращение;
  • Блок 3: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Пропущенный звонок;
  • Блок 4: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Звонок;
  • Блок 5: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Работа с лидом;
  • Блок 6: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Презентация;
  • Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Запись на Тест-драйв;
  • Блок 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Формирование КП;
  • Блок 9: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Сделка;
  • Блок 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Контроль отправки, получения документов;
  • Блок 11: Создание и настройка автоматизации бизнес-процессас Сделка;
  • Блок 12: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Оценка качества;
  • Блок 13: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 14: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 15: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 16: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 17: Загрузка складских остатков в систему;
  • Блок 18: Настройка интерфейса карточки контактов;
  • Блок 19: Настройка интерфейса карточки продуктов;
  • Блок 20: Настройка прав доступа сотрудникам (роли, согласно структуры компании);
  • Блок 21: Настройка календаря по Тест-драйвам;
  • Блок 22: Подключение и настройка интеграции с телефонией Киевстар;
  • Блок 23: Подключение и настройка интеграции с Jivosite сайт;
  • Блок 24: Подключение и настройка интеграции с TurboSMS;
  • Блок 25: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 26: Настройка дашборда согласно требований и пожеланий клиента.

Сколько в проекте сделано:

5-12
Количиство лицензий
внедрений
10
Количиство часов доработок
10
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Ковальчук Денис
Senior Account Manager (старший интегратор)
Бизнес-процесс Авто Автобизнес Тест-драйв База данных Контакт Продукт Интерфейс Jivosite TurboSMS Почта Киевстар Почтовый ящик Дашборд Склад Календарь Права доступа Сделка Продажа Заказ Звонок Телефония Лид