Кейсы внедрения

Е-Инжиниринг
Поставка электроэнергии в Запорожье

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента.
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему.
  • Блок 3: Настройка интерфейса карточки контакта.
  • Блок 4: Работа с формированием базы учета.
  • Блок 5: Загрузка базы учета клиента в систему.
  • Блок 6: Работа с формированием базы ведомостей потребления электроэнергии.
  • Блок 7: Подключение и настройка интеграции с сервисом TurboSMS.
  • Блок 8: Подключение и настройка интеграции с Приват24.
  • Блок 8: Подключение и настройка интеграции с LiqPay.
  • Блок 9: Загрузка базы потребления электроэнергии в систему.
  • Блок 10: Создание и настройка бизнес-процесса Заказ электроэнергии.
  • Блок 11: Создание и настройка бизнес-процесса Точки учета.
  • Блок 12: Создание и настройка бизнес-процесса Передача показаний.
  • Блок 13: Создание и настройка бизнес-процесса Договора клиентов.
  • Блок 14: Создание и настройка бизнес-процесса Ведомость потребления электроэнергии.
  • Блок 15: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе.
  • Блок 16: Настройка отчётов с учетом требований и особенностей сферы деятельности.
  • Блок 17: Подключение модуля личного кабинета клиента.
  • Блок 18: Настройка интерфейса личного кабинета клиента с учетом требований и пожеланий заказчика.
  • Блок 19: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента.

Какие нестандартные решения применялись в процессе интеграции:

  1. Цепочка бизнес-процессов.
    Необходимо было реализовать цепочку бизнес-процессов, каждый из которых связан друг с другом. Цепочка была реализована базовым функционалом без привлечения доработок со стороны производства.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
3
Количиство консультаций

Кто внедрял:

Суханицкий Андрей
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Интерфейс Контакт Учет Ведомость Электроэнергия TurboSMS Приват24 LiqPay Ведомости Почта Личный кабинет клиента Кабинет клиента Показания Бизнес-процесс