Кейсы внедрения

Юнион Трейд
Оптово-розничный интернет-магазин

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с базой контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Настройка карточки контактов;
  • Блок 4: Загрузка процессов клиента в систему;
  • Блок 5: Настройка интерфейса процессов согласно требований и пожеланий клиента;
  • Блок 6: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказа;
  • Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса информации о клиенте;
  • Блок 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса акта сверки;
  • Блок 9: Подключение и настройка интеграции с TurboSMS;
  • Блок 10: Подключение и настройка интеграции с телефонией Binotel;
  • Блок 11: Подключение и настройка почтовых ящиков клиента в систему;
  • Блок 12: Создание и настройка автоматизации процесса пропущенного звонка;
  • Блок 13: Настройка PREG-шаблонов для писем.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
5
Количиство часов доработок
3
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Ковальчук Денис
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Загрузка процессов Бизнес-процесс Заказ Акт сверки TurboSMS Binotel Почтовые ящики REG-шаблон Пропущенный звонок