Кейсы внедрения
Юнион Трейд
Оптово-розничный интернет-магазин
Какие блоки настраивались в процессе внедрения:
- Блок 1: Работа с базой контактов клиента;
- Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
- Блок 3: Настройка карточки контактов;
- Блок 4: Загрузка процессов клиента в систему;
- Блок 5: Настройка интерфейса процессов согласно требований и пожеланий клиента;
- Блок 6: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказа;
- Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса информации о клиенте;
- Блок 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса акта сверки;
- Блок 9: Подключение и настройка интеграции с TurboSMS;
- Блок 10: Подключение и настройка интеграции с телефонией Binotel;
- Блок 11: Подключение и настройка почтовых ящиков клиента в систему;
- Блок 12: Создание и настройка автоматизации процесса пропущенного звонка;
- Блок 13: Настройка PREG-шаблонов для писем.
Сколько в проекте сделано:
1-6
Количиство лицензий
внедрений
внедрений
5
Количиство часов доработок
3
Количиство консультаций
Хроники с процесса настроек:
Кто внедрял:
Ковальчук Денис
Senior Account Manager (старший интегратор)