Кейсы внедрения

Dashi
мастерская Даши Намдакова

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 5: Создание и настройка карточек товаров согласно требований и пожеланий клиента;
  • Блок 6: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса входящего обращения;
  • Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса продажи;
  • Блок 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса производства;
  • Блок 9: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса перемещения товара по складам;
  • Блок 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса согласования оплат;
  • Блок 11: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса контроля качества;
  • Блок 12: Подключение и создание автоматизации личного кабинета клиента.
  • Блок 13: Подключение модуля KPI и настройка автоматизации показателей для сотрудников;
  • Блок 14: Подключение и настройка автоматизации модуля рассылок.
  • Блок 15: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса договора;
  • Блок 17: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса галереи и прочие;
  • Блок 18: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса контроля качества производства;
  • Блок 19: Настройка структуры компании согласно требований клиента;
  • Блок 20: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
  • Блок 21: Подключение и настройка финансового модуля согласно требований клиента;
  • Блок 22: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе.

Какие нестандартные решения применялись в процессе интеграции:

  1. Блок интеграции с 1с.
    Нужно было настроить автоматическую отправку процесса в 1с при переходе на этап и в ответ получать и записывать сформированный id процесса на стороне 1с. Для этого было использовано действие выгрузки процесса в формате xls на ftp сервер и забор информации с помощью API запроса. Настройки были выполнены в рамках базового функционала.
  2. Настройка автоматически заполняющихся справочников ответов на вопросы.
    Когда клиент обращается, он задает, как правило, вопрос на который ранее уже отвечали сотрудники или были похожие вопросы от других клиентов. Поэтому были сделаны справочники. При выборе конкретного вопроса был уже готовый ответ которые выдавала система сотруднику, далее можно было отправить клиенту на почту или в виде sms.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
5
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Денис Ковальчук
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Продукт Карточка товара Обращение Склад Производство Оплата Контроль качества Личный кабинет клиента KPI Рассылка