Кейсы внедрения

Quadrum decor centre
Магазин текстиля и продукции для декора интерьеров

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 4: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказа;
  • Блок 5: Подключение и настройка интеграции с Opencart;
  • Блок 6: Подключение и настройка интеграции с Prom.ua;
  • Блок 7: Подключение и настройка интеграции с Rozetka;
  • Блок 8: Подключение и настройка интеграции с Новой почтой;
  • Блок 9: Настройка интерфейса личного кабинета клиента с учетом требований и пожеланий заказчика;
  • Блок 10: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
3
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Владислав Красковский
Junior Account Manager (младший интегратор)
База данных Магазин Текстиль Декор Контакт Почта Почтовый ящик Розетка Пром Опенкарт Opencart Prom.ua Prom Rozetka Новая почта Нова пошта Кабинет клиента Личный кабинет клиента Бизнес-процесс Заказ