
Pit-Stop 24
Компания по предоставлению услуг выездного шиномонтажа
Кто внедрял:

-
Какие блоки настраивались в процессе внедрения:
- Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
- Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
- Блок 3: Настройка интерфейса карточки контакта;
- Блок 4: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заявки;
- Блок 5: Интеграция с IP телефонией и виртуальной АТС MCN;
- Блок 6: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
- Блок 7: Подключение и настройка bнтеграциb с sms-сервисом клиента;
- Блок 8: Создание и настройка логики отчёта по выручке;
- Блок 9: Создание и настройка логики отчёта по контрагенту;
- Блок 10: Создание и настройка логики отчёта по диспетчеру;
- Блок 11: Создание и настройка модуля KPI с учетом требований и пожеланий клиента;
- Блок 12: Создание и настройка бизнес-процесса начисления заработной платы сотрудникам;
- Блок 13: Настройка прав доступа;
- Блок 14: Подключение и настройка интеграции с сервисом Jivosite;
- Блок 15: Подключение модуля личного кабинета клиента;
- Блок 16: Настройка интерфейса личного кабинета клиента с учетом требований и пожеланий заказчика;
- Блок 17: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента.
-
Какие нестандартные решения применялись в процессе интеграции:
Блок БП необходимо было настроить таким образом, чтобы в интерфейсе процесса отображался минимум кнопок и чтобы переходы на следующие этапы выполнялись в зависимости от заполненных полей. Также было много условий по автоматическому запуску процессов из разных источников.
Все доработки были выполнены согласно пожеланий и требований клиента с учетом сферы деятельности.
Сколько в проекте сделано:
На сколько лицензий было внедрение:
1-6
Часов доработок потребовалось:
16
Сколько консультаций:
7
Хроники с процесса настроек