Кейсы внедрения

BroadLink
Интернет-магазин умных гаджетов для дома

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 5: Создание и настройка шаблонов документа согласно требований клиента.
  • Блок 6: Подключение и настройка модуля мультиязычности в системе клиента
  • Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса продаж
  • Блок 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса продвижения продаж
  • Блок 9: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса закупки
  • Блок 10: Подключение и настройка автоматизации с IP-телефонией Binotel;
  • Блок 11: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 12: Подключение и настройка интеграции с Приват24; 
  • Блок 13: Подключение и настройка интеграции со службой доставки Нова Пошта;
  • Блок 14: Подключение и настройка интеграции со службой доставки Укрпочта
  • Блок 15: Подключение модуля личного кабинета клиента;
  • Блок 16: Настройка интерфейса личного кабинета клиента с учетом требований и пожеланий заказчика;
  • Блок 17: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
5
Количиство часов доработок
6
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Святослав Бушуев
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Продукт Шаблон Документ Бизнес-процесс Мультиязычность Продажа Закупка Binotel Телефония Почта Приват24 Укрпочта Нова Пошта Личный кабинет Интерфейс