Кейсы внедрения

12КА
Интернет-магазин товаров для туризма

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 5: Подключение и настройка интеграции со службой доставки Нова Пошта;
  • Блок 6: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказ клиента;
  • Блок 7: Подключение и настройка способов оплаты;
  • Блок 8: Подключение и настройка способов доставки;
  • Блок 9: Подключение и настройка интеграции с Prom.ua;
  • Блок 10: Подключение и настройка интеграции с Розетка;
  • Блок 11: Подключение и настройка интеграции с SMSfly;
  • Блок 12: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 13: Подключение и настройка автоматизации складского модуля;
  • Блок 14: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказ поставщику;
  • Блок 15: Создание и настройка отчета для сборщика;
  • Блок 16: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента;
  • Блок 17: Настройка интерфейса личного кабинета клиента согласно пожеланий клиента.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
2
Количиство часов доработок
2
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Артур Третяк
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Продукт Контакт Нова пошта Новая почта Бизнес процесс Заказ Клиент Поставщик Розетка Пром Prom.ua SMSfly Почта Почтовый ящик Кабинет клиента Личный кабинет клиент Отчет Отчёт