Кейсы внедрения

Тринити
Интернет-магазин техники

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Подключение и настройка интеграции с Prom.ua;
  • Блок 2: Подключение и настройка интеграции с Rozetka;
  • Блок 3: Подключение и настройка интеграции с Нова пошта;
  • Блок 4: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказа клиента;
  • Блок 5: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 6: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 7: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 8: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 9: Настройка функционала ДРОП;
  • Блок 10: Подключение и настройка интеграции с телефонией Binotel;
  • Блок 11: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 12: подключение и настройка интеграции с SMS-Fly;
  • Блок 13: Подключение и настройка интеграции с Приват24;
  • Блок 14: Создание и настройка шаблонов документов согласно требований и пожеланий клиента;
  • Блок 15: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказа поставщику;
  • Блок 16: Автоматизации печати ТТН;
  • Блок 17: Настройка парсинга сообщений с OLX;
  • Блок 18: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса задача;
  • Блок 19: Интеграция с мессенджерами;
  • Блок 20: Подключение и настройка интеграции с Jivo;
  • Блок 21: Обучение клиента работе с отчетами.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
1
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Владислав Красковский
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Prom.ua Prom Rozetka Нова пошта Розетка Новая почта Бизнес-процесс Заказ клиента Заказ Контакт Продукт Дроп Телефония Бинотел Binotel Почта Почтовый ящик SMS-Fly Приват24 Приват Privat24 Jivo Документ Шаблон документа OLX ТТН Мессенджер