Кейсы внедрения

Пилочки AS
Интернет-магазин пилочек для маникюра

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Настройка интерфейса карточки контакта;
  • Блок 4: Настройка прав доступов сотрудников;
  • Блок 5: Создание и настройка структуры компании;
  • Блок 6: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 7: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 8: Настройка цен товаров для разных групп контактов;
  • Блок 9: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 10: Подключение и настройка интеграции с смс-сервисом клиента;
  • Блок 11: Настройка интеграции с сайтом клиента;
  • Блок 12: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
  • Блок 13: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса работы с лидом;
  • Блок 14: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказа;
  • Блок 15: Настройка паспортов продуктов;
  • Блок 16: Подключение и настройка интеграции с viber.
  • Блок 17: Подключение и создание автоматизации со службой доставки Нова Пошта;
  • Блок 18: Настройка уровней цен;
  • Блок 19: Создание и настройка бизнес-процесса закупки;
  • Блок 20: Создание и настройка бизнес-процесса производства.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
2
Количиство консультаций

Кто внедрял:

Роман Ткаченко
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Продукт Товар Контакт Доступ Цена Почта Почтовый ящик СМС SMS Шаблон Документ Шаблон Документа Лид Заказа Паспорт viber Бизнес-процесс Сайт