Кейсы внедрения

Stingray
Интернет-магазин автомобильных резиновых ковриков

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Настройка групп контактов и интерфейса карточки контакта для каждой группы;
  • Блок 4: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 5: Настройка интерфейса карточки контакта;
  • Блок 6: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для склада;
  • Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказ;
  • Блок 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса развитие;
  • Блок 9: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для бухгалтерии;
  • Блок 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для производства;
  • Блок 11: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для дизайнеров;
  • Блок 12: Создание и настройка структуры компании;
  • Блок 13: Подключение и настройка интеграции с sms-сервисом;
  • Блок 14: Подключение и создание автоматизации складского модуля согласно требований клиента;
  • Блок 15: Настройка интеграции с 1С;
  • Блок 16: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 17: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
  • Блок 18: Подключение и настройка мультиязычности;
  • Блок 19: Подключение и настройка автоматизации работы прайс-площадки E-catalog;
  • Блок 20: Подключение и настройка автоматизации работы прайс-площадки NADAVI;
  • Блок 21: Подключение и настройка автоматизации работы прайс-площадки Price.ua;
  • Блок 22: Подключение и настройка автоматизации работы прайс-площадки PriceNavigator;
  • Блок 23: Подключение и настройка автоматизации работы прайс-площадки FreeMarket;
  • Блок 24: Подключение и настройка автоматизации работы прайс-площадки Hotline;
  • Блок 25: Подключение и настройка автоматизации работы прайс-площадки Rozetka.ua;
  • Блок 26: Настройка автоматических действий по смене статусов службы доставки Нова Пошта;
  • Блок 27: Подключение модуля личного кабинета клиента;
  • Блок 28: Настройка интерфейса личного кабинета клиента с учетом требований и пожеланий заказчика;
  • Блок 29: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента.

Сколько в проекте сделано:

15-20
Количиство лицензий
внедрений
5
Количиство часов доработок
8
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Роман Ткаченко
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Продукт Интерфейс Склад Заказ Развитие Бухгалтер Структура Смс Почта Мультиязычность Документ Шаблон E-catalog NADAVI Price.ua PriceNavigator FreeMarket Hotline Rozetka.ua Нова пошта Кабинет клиента