Отреслевые решения

CRM для доставки диетического питания

Как работает CRM для доставки диетического питания

Приложение позволяет автоматизировать процессы начиная от приема заказа от клиента , составлением меню , закупкой составляющих для приготовления блюд, сам процесс приготовления и доставки готовой продукции до конечного потребителя.

Как работает:
  • Изначально клиент на сайте (сайт может быть на любой платформе главное чтобы была возможность отправить заказ API запрос в OneBox или же на email письмо с заказом) выбирает то меню которое и интересует, вводит свои данные и оформляет заказ. (!Важно в системе OneBox реализован функционал подбора меню с помощью настроенных формул и справочников основании показателей пользователя:пол, вес, рост, образ жизни и т.д.)
  • Далее менеджер в телефонном режиме (можно использовать viber/telegram/) связывается с клиентом для подтверждения заказа . !Важно в данном приложении заказы формируются не день в день , а на следующий день (если необходимо изменить логику работы под клиента , можно с помощью существующих действий это осуществить ).
  • После подтверждения заказов в конце дня формируется список заказанных меню клиентами и отправляться к:
    • поварам , которые будут непосредственно заниматься их приготовлением с точными пропорциями сколько необходимо чего использовать для приготовления каждого из блюд - для автоматического подсчета данных относительно веса брутто/нетто изначально вносятся база продуктов в систему , на основе продуктов формируется база блюд к каждому из которых добавляются составляющие продуктов. Таким образом в конечном итоге мы получаем полный производственный процесс.
    • менеджеру по закупкам , который четко понимает сколько ему необходимо закупить продуктов для того чтобы приготовить то количество блюд которые было заказано клиентами.
  • После того как блюда все приготовлены запускается процесс сборки заказа, менеджер перепроверяет данные клиента : адрес доставки , оплату заказа и переводит заказ на этап который отвечает за формирование оптимального расчета маршрута.
  • Все заказы отправляются в “Муравьиную логистику” которое формирует оптимальный маршрут согласно которого должен следовать курьер чтобы доставить заказы в кратчайшие сроки .
  • На основе заказов клиентов в системе CRM OneBox для данного приложения формируются таковы отчеты : отчет по источникам откуда пришел заказ, отчет по оплатам клиентов, отчет по партнерам которые могут воспользоваться услугами по приготовлению меню у данного поставщика.

Приложение можно менять, программировать и настраивать под свою организацию. Вы можете это делать самостоятельно по нашей документации или при помощи сторонних компаний или индивидуальных программистов.

Скриншоты «CRM для доставки диетического питания»