Отреслевые решения

CRM интернет-магазина работающего с маркетплейсами

Как работает CRM интернет-магазина работающего с маркетплейсами

Приложение CRM OneBox по автоматизации интернет-магазина на маркетплейсах.

Приложение позволяет автоматизировать процессы которые необходимы для использования в компаниях которые продают свои товары на различных маркетплейсах.

Что реализовано в в приложении:
  • Настроена интеграция с Rozetka;
  • Настроена интеграция с Prom;
  • Настроена интеграция с Allo.ua;
  • Настроена интеграция с Новой почтой;
  • Настроена интеграция с Укрпочтой;
  • Настроена интеграция с JustIn;
  • Настроена интеграция с Email;
  • Настроена интеграция с sms;
  • Настроена интеграция с Privat24;
  • Настроена интеграция viber;
  • Настроена интеграция Telegram;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс Заказ клиента;
  • Настроен и автоматизирован бизнес-процесс Заказ поставщику;
  • Загружена база клиентов;
  • Настроена интеграция с телефонией;
  • Настроен отчет “Баланс клиентов”;
  • Настроен отчет “Статистика заказов”;
  • Настроен отчет “Взаиморасчеты с поставщиками”;
  • Настроены шаблоны документов;
  • Реализован функционал складского учета и логистики.

Реализована интеграция с Checkbox - РРО (Формирование и печать чеков,формирование электронных чеков, отправка чеков клиентом).

Приложение можно менять, программировать и настраивать под свой бизнес. Вы можете это делать самостоятельно по нашей документации или при помощи сторонних компаний или индивидуальных программистов.

Скриншоты «CRM интернет-магазина работающего с маркетплейсами»

Видео: