Отреслевые решения

CRM для автоматизации РРО малого и среднего бизнеса

Как работает CRM для автоматизации РРО малого и среднего бизнеса

Приложение позволяет автоматизировать процессы товарного учета и РРО которые используются для ежедневной работы в малом и среднем бизнесе реализованное на базе OneBox OS

Какие модули настроены в приложении:
  • Помощь в оформлении тарифа CheckBox;
  • Интеграция CheckBox к OneBox OS;
  • Настроен бизнес-процесс по открытию смены кассиром, который необходим для продажи товаров , услуг;
  • Настроены автоматические действия которые позволяют печатать чек сразу после продажи и автоматически отправлять его клиенту различными средствами коммуникации (email, viber, sms);
  • Формирование и печать чеков;
  • Формирование электронных чеков;
  • Интеграции с email, viber, sms;
  • Возможность применения функционала как на Desktop так и на мобильных устройствах (IOS , android);
  • Обучение и консультации по применению функционала по автоматизации РРО.

!ВАЖНО С 01.01.2022 в Украине РРО обязателен для ФЛП (2-й , 3-й группы ) , Если Вы относитесь к данным категориям предпринимателей - Вам необходимо вести товарный учет при этом обязательным условиям является формирование и выдача клиенту чеков в электронном или бумажном виде.

Приложение можно менять, программировать и настраивать под свой бизнес. Вы можете это делать самостоятельно по нашей документации или при помощи сторонних компаний или индивидуальных программистов.

Скриншоты «CRM для автоматизации РРО малого и среднего бизнеса»

Видео: