Кейсы внедрения
Центр конфликтологии и прав
Юридическая компания
Какие блоки настраивались в процессе внедрения:
- 1: Подключение и настройка интеграции с 1С (обмен xml);
- 2: Подключение и настройка интеграции с Facebook;
- 3: Подключение и настройка интеграции с Google Calendar;
- 4: Подключение и настройка интеграции с Опендатабот;
- 5: Подключение интеграции с почтами клиента;
- 6: Подключение и настройка интеграции с телефонией Binotel;
- 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Встреча;
- 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Договор;
- 9: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Двуязычный договор;
- 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Дополнение к договору;
- 11: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Заява про конфликт интересов;
- 12: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Согласие на раскрытие адвокатской тайны;
- 13: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Соглашение на заключение договоров с сотрудниками клиента;
- 14: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Дело;
- 15: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Отчет юриста;
- 16: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Производственная задача;
- 17: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Заява про ознакомление с материалами дела;
- 18: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Доверенность помощнику;
- 19: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Ордер;
- 20: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для просчета загружености сотрудников;
- 21: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для разовых сделок;
- 22: Создание и настройка документов клиента (в системе около 140 шаблонов документов);
- 23: Настрока автоматизации просчета и выплаты заработной платы;
- 24: Настройка автоматизации финансовго учета;
- 25: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для добавления новых юристов в дело.
Сколько в проекте сделано:
16-25
Количиство лицензий
внедрений
внедрений
30
Количиство часов доработок
50
Количиство консультаций
Хроники с процесса настроек:
Кто внедрял:
Роман Ткаченко
Senior Account Manager (старший интегратор)