Кейсы внедрения

Штайнер-Украина
Технологическое и упаковочное оборудование

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Настройка интерфейса карточки контакта;
  • Блок 4: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
  • Блок 5: Подключение модуля KPI и настройка автоматизации показателей для сотрудников с учетом пожеланий клиента;
  • Блок 6: Создание и настройка триггеров по событиям согласно требований клиента;
  • Блок 7: Настройка автоматизации подсчета заработной платы на основании выполненных задач;
  • Блок 8: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса Работа с лидом;
  • Блок 9: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса Обработка запроса;
  • Блок 10: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса Заказ нового клиента;
  • Блок 12: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса Заказ у поставщика (1. резидент / 2. нерезидент);
  • Блок 12: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса Рекламация;
  • Блок 13: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса Доставка товара;
  • Блок 14: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса Найм и адаптация сотрудников;
  • Блок 15: Настройка и автоматизация расчет себестоимости продукции - DDP;
  • Блок 16: Подключение и настройка работы сервиса Turbosms;
  • Блок 17: Подключение интеграции со службой доставки Новая Почта;
  • Блок 18: Подключение и настройка автоматической работы сервиса Telegram;
  • Блок 19: Подключение и настройка автоматической работы сервиса Viber;
  • Блок 20: Настройка и подключение почтовых ящиков клиента в систему;
  • Блок 21: Подключение и настройка автоматической работы Asterisk;
  • Блок 22: Подключение и настройка работы автоматизации с Work.ua;
  • Блок 23: Создание и настройка отчета о продажах согласно пожеланий клиента;
  • Блок 24: Создание и настройка отчета складких операций;
  • Блок 25: Создание и настройка отчета о прибыли согласно требований клиента;
  • Блок 26: Создание и настройка Отчета по заказам, проектам и задачам;
  • Блок 27: Создание и настройка Оборот по поставщикам;
  • Блок 28: Настройка интеграции с 1С Версия 8+ Предприятие.

Какие нестандартные решения применялись в процессе интеграции:

  1. Расчёт DDP цен товара.
    Расчёт DDP цен товара. Настройка выполнена с учетом всех пожеланий и требований клиента без привлечения доработок.

Сколько в проекте сделано:

16-21
Количиство лицензий
внедрений
5
Количиство часов доработок
8
Количиство консультаций

Кто внедрял:

Богдан Луц
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Клиент Интерфейс Шаблон документа Документ KPI Триггер Заработная плата Лид КлиентЗаказ Рекламация Нам сотрудников DDP Turbosms Новая почта Нова пошта Telegram Viber Почта Asterisk Work.ua Отчет Склад Преприятие