Кейсы внедрения

СТО "Автодоктор"
Станция технического обслуживания в Одессе

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Настройка интерфейса карточки контакта;
  • Блок 4: Настройка прав доступа сотрудников;
  • Блок 5: Подключение и настройка автоматизации с IP-телефонией Binotel;
  • Блок 6: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 7: Подключение и настройка работы сервиса Turbosms;
  • Блок 8: Настройка автоматических действий по изменению статусов службы доставки Новая Почта;
  • Блок 9: Реализация забора заказов с сайта клиента;
  • Блок 10: Подключение и настройка интеграции с Приват24;
  • Блок 11: Настройка дерева категорий;
  • Блок 12: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказа;
  • Блок 13: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса закупка;
  • Блок 14: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заработной платы;
  • Блок 15: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для планирования встреч;
  • Блок 16: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса напоминание клиенту о необходимости прохождения технического осмотра;
  • Блок 17: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для ведения базы автомобилей клиентов автосервиса;
  • Блок 18: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса логистики;
  • Блок 19: Создание и настройка автоматизации отчетов в рамках возможностей OneBox;
  • Блок 20: Подключение модуля KPI и настройка автоматизации показателей для сотрудников с учетом пожеланий клиента;
  • Блок 21: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности
  • Блок 22: Подключение и настройка автоматизации складского модуля в соответствии с требованиями клиента;
  • Блок 23: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказа поставщику;
  • Блок 24: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса доставленные продукты;
  • Блок 25: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса возврата клиента;
  • Блок 26: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса возвратапоставщику;
  • Блок 27: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса гарантийный ремонт;
  • Блок 28: Доработка блока ожидаемого прихода;
  • Блок 29: Настройка обязательств в системе в соответствии с пожеланиями клиента.

Какие нестандартные решения применялись в процессе интеграции:

  1. Заработная плата.
    Была разработана система начисления заработной платы для сотрудников клиента. У клиента сложная схема начисления заработной платы сотрудникам. Разным работникам по-разному начисляется заработная плата - от маржи, от оборота и от выполненных работ другим сотрудником. Доработки были выполнены в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента.

Сколько в проекте сделано:

6-11
Количиство лицензий
внедрений
27
Количиство часов доработок
10
Количиство консультаций

Кто внедрял:

Роман Ткаченко
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Права доступа Binotel TurboSms Нова пошта Приват24 Категории Заказ Закупка Заработная плата Встеча Технический осмотр Автосервис Логистика Отчет KPI Документ Шаблон Склад Продукт