Кейсы внедрения

Uplata
Система безналичных платежей

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему + создание штрихкодов;
  • Блок 5: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 6: Подключение и настройка интеграции с TurboSMS ;
  • Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса продажа;
  • Блок 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса доставка;
  • Блок 9: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса доставка b2b;
  • Блок 10: Подключение и настройка интеграции со службой доставки Нова Пошта;
  • Блок 11: Подключение и настройка интеграции со службой доставки Justin;
  • Блок 12: Интеграция с системой клиента (импорт карт);
  • Блок 13: Интеграция с системой клиента (импорт данных клиентов);
  • Блок 14: Интеграция с системой клиента (обновление значений по балансам карт);
  • Блок 15: Отчет по проданным картам по периодам;
  • Блок 16: Настройка прав доступа сотрудников согласно структуры;
  • Блок 17: Изменение статусов заказа при обновлении данных с системы клиента;
  • Блок 18: Подключение и настройка интеграции с Telegram;
  • Блок 19: Подключение и настройка интеграции с Viber;
  • Блок 20: Подключение и настройка интеграции с Facebook;
  • Блок 21: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса для технической поддержки;
  • Блок 22: Создание 2 уровня технической поддержки с распределением заявок между сотрудниками.

Какие нестандартные решения применялись в процессе интеграции:

  1. Нужно было реализовать возможность доставки продуктов в рамках одного заказа на разные отделения. К примеру в заказе есть 100 карт, упаковки по 10-15 штук отправляются на разные отделения - в 1 заказе 10 адресов доставок.
    Реализовали через сортировку продуктов и автоматическое создание процессов доставок с группированием по адресу. На каждый адрес создается подпроцес в котором создается ТТН и копируется обратно в основной процесс доставки. Реализовали изменение статусов заказа и отправки сообщений клиенту в зависимости от статуса оплаты и статуса карты в системе. Если не прошел платеж или завис то спустя Х времени система отправит уведомление о проблеме.

Сколько в проекте сделано:

10-16
Количиство лицензий
внедрений
55
Количиство часов доработок
8
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Александр Губко
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Продукт Штрихкод Почта Почтовый ящик TurboSMS Продажа Доставка b2b Новая почта Нова пошта Justin Права доступа Telegram Viber Facebook Техническая поддержка Платеж Безналичный платеж Система безналичных платежей