Кейсы внедрения

Интерциклон
Шинный сервисный центр

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1 - Контакты
  • Блок 1.1 - Настройка полей контактов. 
  • Блок 1.2 - Создание групп контактов.
  • Блок 1.3 - Загрузка базы контактов клиента.
  • Блок 1.4 - Загрузка базы сотрудников клиента.
  • Блок 1.5 - Создание структуры, ролей, подчинений.
  • Блок 2 - Продукты
  • Блок 2.1 - Загрузка базы продуктов клиента.
  • Блок 2.2 - Разбивка продуктов на категории и подкатегории.
  • Блок 2.3 - Настройка интерфейса карточки продукта.
  • Блок 2.4 - Загрузка прайсов поставщиков. 
  • Блок 3 - Интеграции
  • Блок 3.1 - Подключение и настройка интеграции с телефонией Бинотел.
  • Блок 3.2 - Подключение и настройка интеграции с почтовыми ящиками клиента.
  • Блок 3.3 - Подключение и настройка автоматизации интеграции с сервисом TurboSMS.
  • Блок 3.4 - Подключние и настройка личного кабинета клиента.
  • Блок 4 - Интеграция с службами доставки
  • Блок 4.1 - Подключение и настройка интеграции со службой доставки Новая почта. 
  • Блок 4.2 - Подключение и настройка интеграции со службой доставки ИнТайм. 
  • Блок 5 - Бизнес-процесс Продажи
  • Блок 5.1 - Настройка блок схемы бизнес процесса.
  • Блок 5.2 - Настройка интерфейса с учетом пожеланий клиента.
  • Блок 5.3 - Настройка автоматизации бизнес-процесса.
  • Блок 5.4 - Настройка документооборота в рамках бизнес-процесса (добавление шаблонов, создание, отправление).
  • Блок 5.5 - Создание и настройка необходимых фильтров для работы с бизнес-процессом. 
  • Блок 6 - Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса резерва.
  • Блок 7 - Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса работы с лидом.
  • Блок 8 - Настройка отчетности в системе с учетом пожеланий и требований клиента
  • Блок 8.1 - Настройка kpi сотрудников. 
  • Блок 8.2 - Создание и настройка отчета по продажам. 
  • Блок 9 - Организация складского учета 
  • Блок 9.1 - Отображение информации о наличии в заказе.
  • Блок 9.2 - Отправка прайсов клиентам.
  • Блок 9.3 - Автоматическая наценка на товары. 
  • Блок 10 - Настройка интеграции с сайтом клиента
  • Блок 10.1 - Передача продуктов и остатков на сайт. 
  • Блок 10.2 - Получении информации о записях на сервис с сайта. 
  • Блок 10.3 - Получение заказов с сайта. 
  • Блок 10.4 - Интеграция с Google Analytics. 
  • Блок 11 - Создание и настройка Бизнес-процесса Сервиса
  • Блок 11.1 - Настройка блок схемы бизнес-процесса (этапы, статусы).
  • Блок 11.2 - Настройка интерфейса бизнес-процесса с учетом пожеланий клиента.
  • Блок 11.3 - Автоматизация бизнес-процесса с учетом требований клиента.
  • Блок 11.4 - Создание и настройка документооборота в рамках бизнес-процесса (добавление шаблонов, создание, отправление).
  • Блок 11.5 - Настройка необходимых фильтров в рамках бизнес-процесса. 
  • Блок 11.6 - Создание и настройка календаря записи на сервис. 
  • Блок 11.7 - Уведомления о приближении даты сервиса.
  • Блок 12 - Интеграция с мессенджерами
  • Блок 12.1 - Подключение и настройка автоматизации интеграции с Viber.
  • Блок 12.2 - Подключение и настройка автоматизации интеграции сTelegram.

Сколько в проекте сделано:

6-10
Количиство лицензий
внедрений
6
Количиство часов доработок
7
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Александр Губко
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контактыv Продуктыv Интеграцияv Бинотелv Почтовые ящикиv Почтаv Почтовые сервисыv TurboSMSv Личный кабинет клиентаv ИнТаймv Новая почтаv Бизнес-процесыv Резервv Продажаv Лидv Отчетv kpiv Складv Учетv Сайтv Google Analyticsv Сервисv Мессенджерv Viberv сTelegramv