Кейсы внедрения
Интерциклон
Шинный сервисный центр
Какие блоки настраивались в процессе внедрения:
- Блок 1 - Контакты
- Блок 1.1 - Настройка полей контактов.
- Блок 1.2 - Создание групп контактов.
- Блок 1.3 - Загрузка базы контактов клиента.
- Блок 1.4 - Загрузка базы сотрудников клиента.
- Блок 1.5 - Создание структуры, ролей, подчинений.
- Блок 2 - Продукты
- Блок 2.1 - Загрузка базы продуктов клиента.
- Блок 2.2 - Разбивка продуктов на категории и подкатегории.
- Блок 2.3 - Настройка интерфейса карточки продукта.
- Блок 2.4 - Загрузка прайсов поставщиков.
- Блок 3 - Интеграции
- Блок 3.1 - Подключение и настройка интеграции с телефонией Бинотел.
- Блок 3.2 - Подключение и настройка интеграции с почтовыми ящиками клиента.
- Блок 3.3 - Подключение и настройка автоматизации интеграции с сервисом TurboSMS.
- Блок 3.4 - Подключние и настройка личного кабинета клиента.
- Блок 4 - Интеграция с службами доставки
- Блок 4.1 - Подключение и настройка интеграции со службой доставки Новая почта.
- Блок 4.2 - Подключение и настройка интеграции со службой доставки ИнТайм.
- Блок 5 - Бизнес-процесс Продажи
- Блок 5.1 - Настройка блок схемы бизнес процесса.
- Блок 5.2 - Настройка интерфейса с учетом пожеланий клиента.
- Блок 5.3 - Настройка автоматизации бизнес-процесса.
- Блок 5.4 - Настройка документооборота в рамках бизнес-процесса (добавление шаблонов, создание, отправление).
- Блок 5.5 - Создание и настройка необходимых фильтров для работы с бизнес-процессом.
- Блок 6 - Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса резерва.
- Блок 7 - Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса работы с лидом.
- Блок 8 - Настройка отчетности в системе с учетом пожеланий и требований клиента
- Блок 8.1 - Настройка kpi сотрудников.
- Блок 8.2 - Создание и настройка отчета по продажам.
- Блок 9 - Организация складского учета
- Блок 9.1 - Отображение информации о наличии в заказе.
- Блок 9.2 - Отправка прайсов клиентам.
- Блок 9.3 - Автоматическая наценка на товары.
- Блок 10 - Настройка интеграции с сайтом клиента
- Блок 10.1 - Передача продуктов и остатков на сайт.
- Блок 10.2 - Получении информации о записях на сервис с сайта.
- Блок 10.3 - Получение заказов с сайта.
- Блок 10.4 - Интеграция с Google Analytics.
- Блок 11 - Создание и настройка Бизнес-процесса Сервиса
- Блок 11.1 - Настройка блок схемы бизнес-процесса (этапы, статусы).
- Блок 11.2 - Настройка интерфейса бизнес-процесса с учетом пожеланий клиента.
- Блок 11.3 - Автоматизация бизнес-процесса с учетом требований клиента.
- Блок 11.4 - Создание и настройка документооборота в рамках бизнес-процесса (добавление шаблонов, создание, отправление).
- Блок 11.5 - Настройка необходимых фильтров в рамках бизнес-процесса.
- Блок 11.6 - Создание и настройка календаря записи на сервис.
- Блок 11.7 - Уведомления о приближении даты сервиса.
- Блок 12 - Интеграция с мессенджерами
- Блок 12.1 - Подключение и настройка автоматизации интеграции с Viber.
- Блок 12.2 - Подключение и настройка автоматизации интеграции сTelegram.
Сколько в проекте сделано:
6-10
Количиство лицензий
внедрений
внедрений
6
Количиство часов доработок
7
Количиство консультаций
Хроники с процесса настроек:
Кто внедрял:
Александр Губко
Senior Account Manager (старший интегратор)