Логотип клиента

Sweetanok

Производство кондитерских изделий

Кто внедрял:

Владислав Короп
  • Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

    • Блок 1. Склады
    • 1) Учет склада списание/наличия/оприходования;
    • 2) Создание и настройка отчетов о перемещении товара между складами;
    • 3) Настройка "рецептуры" каждой позиции - учет партии;
    • 4) Настройка карточек продуктов.
    • Блок 2. Права доступа
    • 1) Настройки прав доступа по сотрудникам, какой сотрудник какие данные видит в системе и какие функции может использовать;
    • 2) Настройка технологической карты.
    • Блок 3. Мобильное приложение
    • 1) Настройка мобильной версии склада, для торговых представителей.
    • Блок 4. Процесс производства
    • 1) Настройка консолидации заявок в одну;
    • 2) Создание условий для возможности ручного редактирования сырья;
    • 3) Автоматическое напоминание о заказе сезонного сырья;
    • Блок 5. Отдел Торговых представителей (Построение маршрутов)
    • 1) Формирование маршрута на день и неделю;
    • 2) Менеджер на планшете видит клиента к которому пришел и его предыдущий заказ. Присутствует оперативная возможность сформировать заказ;
    • 3) Отметка того, что менеджер реально посетил торговую точку;
    • 4) Отметка, что заявка пришла именно с торговой точки (радиус 50 м.) В случае нарушения условий автоматическая задача руководителю, которую не видит исполнитель;
    • 5) Настройка оформления заявок с учетом сферы деятельности клиента;
    • 6) Фиксация последовательности задач в календаре. 
    • Блок 6. Финансы
    • 1) Создание кошельков;
    • 2) Формирование и настройка автоматизации входящих и исходящих платежей;
    • 3) Планируемые/ожидаемые платежи; Формирование отображения планируемых и ожидаемых платежей, показатели движения средств;
    • 4) Подключение и настройка интеграции с Приват24.
    • Блок 7. Создание документов
    • 1) Создание и настройка документов.
    • Блок 8. Формирование маршрутного листа
    • 1) Составление списка задач по адресам точек на карте;
    • 2) Вывод шаблона Эксп. листа. по порядку на листе, каждый адрес на листе;
    • 3) GPS-трекинг по устройствам где находиться торговый представитель.
    • Блок 9. Личный кабинет
    • 1) Подключение модуля личного кабинета клиента;
    • 2) Настройка интерфейса личного кабинета клиента с учетом требований и пожеланий заказчика;
    • 3) Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента.
    • Блок 10. Настройка карточек контактов
    • 1) Фиксация контактов с видимостью их торговых точек;
    • 2) Ведение учета отгрузок в карточках контактов;
    • Блок 11. Расчет заработной платы и KPI
    • 1) Создание автоматизации по подсчету заработной платы;
    • 2) Создание и настройка KPI сотрудников согласно требований и пожеланий клиента.
    • Блок 12. Отчеты
    • 1) Создание и настройка отчета по дебиторской задолженности в разрезе торгового представителя.
  • Какие нестандартные решения применялись в процессе интеграции:

    • В рамках пожеланий клиента была реализована автоматизация взаимодействия между заявкой и производством. Автоматизация была реализована с учетом рода деятельности клиента и всех пожеланий.

Сколько в проекте сделано:

На сколько лицензий было внедрение:
6-10
Часов доработок потребовалось:
10
Сколько консультаций:
30
Хроники с процесса настроек
  • Интегратор
  • КТС
  • Склад
  • Карточка товара
  • Карточка контакта
  • Отчет
  • Машрутизация
  • GPS
  • Сырье
  • Права доступа
  • Маршрут
  • Карта
  • Заявка
  • Финансы
  • Кошелек
  • Документ
  • Шаблон
  • Маршрутный лист
  • Кабинет клиента
  • Личный кабинет клиента
  • KPI
  • Заработная плата
  • Дебеторка
  • Отгрузка
  • Трекинг