Кейсы внедрения

АС ЭНЕРГИЯ
Производство и поставка электротехнических изделий и оборудования

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему OneBox;
  • Блок 3: Настройка интерфейса карточки контакта согласно пожеланий клиента;
  • Блок 4: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 5: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 6: Настройка интерфейса карточки товара согласно пожеланий клиента;
  • Блок 7: Создание и настройка автоматического формирования групп клиентов;
  • Блок 8: Создание и настройка триггеров по событиям;
  • Блок 9: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Заявка(Лид)";
  • Блок 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Отгрузка";
  • Блок 11: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Закупка";
  • Блок 12: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Отгрузить сегодня";
  • Блок 13: Подключение интеграции со службой доставки Новая Почта;
  • Блок 14: Создание PREG-шаблона для обработки писем;
  • Блок 15: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности
  • Блок 16: Подключение и настройка почтовых ящиков клиента в систему;
  • Блок 17: Подключение и настройка интеграции с сервисом отправки смс TurboSMS;
  • Блок 18: Подключение и настройка интеграции с Viber;
  • Блок 19: Подключение и настройка интеграции с Google Maps;
  • Блок 20: Создание и настройка модуля поставщиков в системе;
  • Блок 21: Создание и настройка работы складской системы;
  • Блок 22: Создание кошельков и настройка автоматизации работы с кошельками;
  • Блок 23: Подключение модуля KPI;
  • Блок 24: Создание показателей KPI для разных должностей компании;
  • Блок 25: Подключение модуля Прав доступа;
  • Блок 26: Настройка прав доступа для разных должностей компании;
  • Блок 27: Настройка подписи email для разных почт;
  • Блок 28: Настройка базовых отчетов согласно пожеланий клиента.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
24
Количиство часов доработок
4
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Богдан Луц
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Продукт Интерфейс Заявка Заказ Лид Отгрузка Закупка Триггер Новая почта Нова пошта Почта Шаблон документа TurboSMS Viber Google Maps Поставщик Склад Кошелек KPI Права доступа Подпись Отчет Оборудование