Кейсы внедрения

Стрит Спорт
Производство детского игрового и спортивного оборудования

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 5: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 6: Подключение и настройка интеграции с Новой почтой;
  • Блок 7: Подключение и настройка интеграции с Telegram;
  • Блок 8: Подключение и настройка интеграции с WordPress;
  • Блок 9: Подключение и настройка интеграции с Google Maps;
  • Блок 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса продаж;
  • Блок 11: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса коммерческого предложения;
  • Блок 12: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса производства;
  • Блок 13: Подключение и настройка автоматизации модуля производства;
  • Блок 14: Создание и настройка агроритма подсчета заработной платы сотрудников;
  • Блок 15: Подключение и настройка автоматизации модуля рассылок;
  • Блок 16: Подключение модуля личного кабинета клиента;
  • Блок 17: Настройка интерфейса личного кабинета клиента с учетом требований и пожеланий заказчика;
  • Блок 18: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
7
Количиство часов доработок
10
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Суханицкий Андрей
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Продукт Контакт Производство Бизнес-процесс Новая почта Нова пошта Telegram Почта WordPress Google Maps Продажа Заработная плата Рассылка Кабинет клиента Личный кабинет клиента