Кейсы внедрения
Метал Комплекс
Продажа труб и других изделий чёрного металлопроката
Какие блоки настраивались в процессе внедрения:
- Блок 1: Работа с базой контактов клиента.
- Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему OneBox.
- Блок 2: Создание групп контактов для последующей группировки.
- Блок 3: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса продажи.
- Блок 4: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса прозвона поставщиков.
- Блок 5: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса исходящей заявки.
- Блок 6: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса входящего обращения.
- Блок 7: Создание и настройка ролей сотрудников с учетом пожеланий и требований клиента.
- Блок 8: Создание и настройка индивидуальных прав доступа в системе отдельно для каждой роли.
- Блок 9: Подключение и настройка интеграции с почтовыми ящиками клиента.
- Блок 10: Создание и настройка категорий товаров.
- Блок 11: Работа с базой продуктов клиента и ее последующая загрузка в систему.
- Блок 12: Создание и настройка отчетов для маркетингово отдела.
- Блок 13: Создание и настройка KPI для сотрудников.
- Блок 14: Настройка автоматической сортировки и определение спама в письмах.
- Блок 15: Создание и настройка запрета на удаление контактов с определенными условиями.
- Блок 16: Подключение и настройка модуля личного кабинета клиента.
Сколько в проекте сделано:
6-10
Количиство лицензий
внедрений
внедрений
16
Количиство часов доработок
8
Количиство консультаций
Кто внедрял:
Александр Губко
Senior Account Manager (старший интегратор)