Кейсы внедрения

Метал Комплекс
Продажа труб и других изделий чёрного металлопроката

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с базой контактов клиента.
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему OneBox.
  • Блок 2: Создание групп контактов для последующей группировки.
  • Блок 3: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса продажи.
  • Блок 4: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса прозвона поставщиков.
  • Блок 5: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса исходящей заявки. 
  • Блок 6: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса входящего обращения.
  • Блок 7: Создание и настройка ролей сотрудников с учетом пожеланий и требований клиента.
  • Блок 8: Создание и настройка индивидуальных прав доступа в системе отдельно для каждой роли.
  • Блок 9: Подключение и настройка интеграции с почтовыми ящиками клиента.
  • Блок 10: Создание и настройка категорий товаров.
  • Блок 11: Работа с базой продуктов клиента и ее последующая загрузка в систему.
  • Блок 12: Создание и настройка отчетов для маркетингово отдела.
  • Блок 13: Создание и настройка KPI для сотрудников.
  • Блок 14: Настройка автоматической сортировки и определение спама в письмах.
  • Блок 15: Создание и настройка запрета на удаление контактов с определенными условиями.
  • Блок 16: Подключение и настройка модуля личного кабинета клиента.

Сколько в проекте сделано:

6-10
Количиство лицензий
внедрений
16
Количиство часов доработок
8
Количиство консультаций

Кто внедрял:

Александр Губко
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакты Продукты Группы Категории Товар Почтовые ящики Служба доставки KPI Маркетинг Отчет Личный кабинет клиента Запрет Сортировка писем Автоматизация Спам