Кейсы внедрения
ІT-Арсенал
Продажа и обслуживание полиграфического оборудования Xerox
Какие блоки настраивались в процессе внедрения:
- Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
- Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
- Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
- Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
- Блок 5: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
- Блок 6: Настройка структуры компании;
- Блок 7: Создание и настройка триггеров по событиям;
- Блок 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Заказ клиента;
- Блок 9: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Закупка;
- Блок 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Заказы Программного Обеспечения;
- Блок 11: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса Тендеры;
- Блок 12: Подключение и настройка работы сервиса Turbosms;
- Блок 13: Подключение интеграции со службой доставки Новая Почта;
- Блок 14: Подключение платежной системы Приват24;
- Блок 15: Настройка автоматизации работы платежной системы Приват24;
- Блок 16: Настройка и подключение почтовых ящиков клиента в систему;
- Блок 17: Настройка отчётов с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
- Блок 18: Настройка автоматического обновления информации о товарах от поставщика ERC;
- Блок 19: Настройка автоматического обновления информации о товарах от поставщика DC-Link;
- Блок 20: Настройка автоматического обновления информации о товарах от поставщика ЮГ-контракт;
- Блок 21: Настройка интеграции с платформой Wordpress;
- Блок 22: Настройка автоматического импорта заказов с платформы Wordpress;
- Блок 23: Настройка автоматического обновления информации о товарах на сайте.
Сколько в проекте сделано:
1-6
Количиство лицензий
внедрений
внедрений
1
Количиство часов доработок
2
Количиство консультаций
Хроники с процесса настроек:
Кто внедрял:
Богдан Луц
Senior Account Manager (старший интегратор)