Кейсы внедрения

Sigma Solutions
Предоставление юридических и бухгалтерских услуг

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 5: Настройка интерфейса карточки контакта и продукта согласно требований и пожеланий клиента;
  • Блок 6: Добавление базы сотрудников клиента и настройка их интерфейса;
  • Блок 7: Добавление и настройка email сотрудников;
  • Блок 8: Создание и работа с настройками группы бизнес-процессов "Продажа".

Какие нестандартные решения применялись в процессе интеграции:

  1. автоматическое напоминание и определённые действия каждого месяца определённого числа.
    Была необходимость сделать автоматическое напоминание и определённые действия каждого месяца определённого числа. Всё это нужно было учитывать с датой дедлайнов и предусматривать предоплаты. По итогу настроили расчёт дат по разнице текущей даты и даты дедлайна и теперь всё работает. Настройки выполнены посредством базового функционала системы.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
2
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Артур Третяк
Junior Account Manager (младший интегратор)
База данных Продукт Контакт Сотрудник Интерфейс Бизнес-процесс Продажа Клиент Почта Почтовый ящик email