Кейсы внедрения

Байтик
Оздоровительно-образовательный комплекс для детей и подростков

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Настройка интерфейса карточки контакта с учетом пожеланий клиента;
  • Блок 4: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
  • Блок 5: Подключение модуля KPI и настройка автоматизации показателей для сотрудников;
  • Блок 6: Создание и настройка триггеров по событиям;
  • Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Смена";
  • Блок 8: Настройка учёта свободных/занятых мест в каждой "Смене";
  • Блок 9: Настройка автоматической актуализации информации по каждой "Смене";
  • Блок 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Корпус";
  • Блок 11: Настройка автоматического создание свободных "Путёвок" в каждом корпусе
  • Блок 12: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Путёвка";
  • Блок 12: Подключение модуля справочников;
  • Блок 14: Полная настройка функционала справочников;
  • Блок 15: Работа с API запросами, для обновления процессов и актуализации информации;
  • Блок 16: Настройка интеграции с сервисом SMSru;
  • Блок 17: Подключение и настройка почтовых ящиков клиента в систему;
  • Блок 18: Подключение и настройка автоматической работы телефонии Beeline;
  • Блок 19: Подключение и настройка финансового модуля;
  • Блок 20: Подключение сервиса отслеживания звонков "Мои звонки";
  • Блок 21: Подключение модуля Личного кабинета;
  • Блок 22: Настройка модуля Личного кабинета клиента исходя из пожеланий клиента;
  • Блок 23: Настройка системы лояльности для клиентов заказчика;
  • Блок 24: Настройка отчёта по путёвкам(Свободных/Занятых/Забронированных);
  • Блок 25: Настройка отчёта отслеживания общего количества мест по "Сменам".

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
3
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Богдан Луц
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Интерфейс Документ Шаблон KPI Модуль Триггер Бизнес-процесс Смена Атоматизация Путёвка Справочник API SMSru Почта Телефония Beeline Финансы Личный кабинет Мои звонки Система лояльности Отчет