Кейсы внедрения

Rozetka travel
Онлайн супермаркет туров

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Передача заявок на туры с сайта клиента с помощью функционала API OneBox;
  • Блок 2: Настройка передачи лидов в систему;
  • Блок 3: Подключение и настройка интеграции с viber;
  • Блок 4: Подключение и настройка интеграции с telegram;
  • Блок 5: Подключение и настройка интеграции телефонии Binotel;
  • Блок 6: Подключение и настройка интеграции с почтовыми ящиками;
  • Блок 7: Подключение и настройка интеграции с ПриватБанком для проведение расчетов с клиентами;
  • Блок 8: Подключение и настройка интеграции с УкрСиббанк;
  • Блок 9: Создание и настройка автоматизации с 1С;
  • Блок 10: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса заявки клиента;
  • Блок 11: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса заявки ТО;
  • Блок 12: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса дополнительных услуг;
  • Блок 13: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
  • Блок 14: Создание и настройка счетов с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
  • Блок 15: Создание справочников согласно пожеланий клиента;
  • Блок 16: Создание и настройка отчета по прибыли;
  • Блок 17: Создание и настройка отчета по продажам;
  • Блок 18: Создание и настройка отчета по воронки придаж;
  • Блок 19: Создание и настройка отчета по звонкам;
  • Блок 20: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 21: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 22: Настройка интерфейса карточки контакта.

Какие нестандартные решения применялись в процессе интеграции:

  • Реализация Бизнес-процесса "Заявка клиента". Бизнес-процесс имеет 2 типа Офлайн и Онлайн.:
    1. Офлайн Сотрудник создает заявку, добавляет тур (товар), прописывает цены в валюте тура (Продажа, Закупка, Цена со скидкой), указывает список туристов, и другую информацию о заявке. Затем переходит в статус "Ожидаем предоплату", после чего система рассчитывает суммы оплат, размер предоплаты, сроки оплат, в зависимости от времени, которое осталось до начала тура (дата вылета), затем система формирует счет на предоплату и договор, при необходимости сотрудник отправляет документы с помощью кнопки в процессе.
    2. Онлайн С сайта приходит заявка, в которой заполнена вся информация, документы при этом не формируются, а только рассчитываются части оплат и сроки, на основании данных в заявке. Система постоянно учитывает изменения в заявке, на основании курса заявки (он меняется каждый день, указывается для каждого туроператора) рассчитывает актуальные стоимости заявки. Если клиент внес предоплату, то система рассчитывает по новому курсу только вторую часть оплаты. Сотрудник в любое время может зафиксировать курс предоплаты и указать любую дату за которую нужно взять курс. После получения предоплаты, создается заявка туроператору. Если заявка онлайн, то при получении статуса заявки, сайт передает данные в бокс и заявка клиента меняет свой статус на необходимый. Также в бизнес-процессе рассчитываются бонусы менеджера, подключены несколько справочников, которые имеют ряд условий и многое другое.

Отзыв клиента:

Юлия Челикпазу

Система нужна для автоматизации продаж. Долго выбирали - установка на собственном сервере, необходимые нам интеграции, офис+ команда техподдержки в Украине, хороший ваш продажник Леша :) Для нас важно получить быструю реакцию от ваших разработчиков и саппорта при развертывании и внедрении, мануал по работе с системой для наших сотрудников.

Сколько в проекте сделано:

30-40
Количиство лицензий
внедрений
7
Количиство часов доработок
14
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Суханицкий Андрей
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Продукт viber telegram Binotel Почта Лид ПриватБанк УкрСиббанк Заявка клиента Дополнительные услуги Тур Туристическое агенство Отчет Прибыль Продажа Воронка продаж Интерфейс