Кейсы внедрения

Nails Harbor
Интернет-магазин товаров для маникюра
Какие блоки настраивались в процессе внедрения:
- Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
- Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
- Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
- Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
- Блок 5: Подключение и настройка автоматизации с сайтом Хорошоп
- Блок 6: Подключение и создание автоматизации складского модуля согласно требований клиента;
- Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса работы с лидом;
- Блок 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказа;
- Блок 9: Настройка отчётов с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
- Блок 10: Подключение и настройка интеграции с Приват24;
- Блок 11: Подключение и настройка интеграции со службой доставки Нова Пошта;
- Блок 12: Подключение и настройка автоматизации модуля рассылок.
- Блок 13: Подключение модуля личного кабинета клиента;
- Блок 14: Настройка интерфейса личного кабинета клиента с учетом требований и пожеланий заказчика;
- Блок 15: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента;
- Блок 16: Подключение и настройка автоматизации бонусной системы;
- Блок 17: Настройка прав доступа сотрудников;
- Блок 18: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса перемещения товара между складами;
- Блок 19: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса продаж;
- Блок 20: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса по подсчету срока реализации товаров;
- Блок 21: Создание и настройка отчетов по отображению сроков реализации товара.
Какие нестандартные решения применялись в процессе интеграции:
- Интеграция с вайбером без публичного аккаунта.
Реализовали без программных доработок. Согласно публичной документации Viber нашли метод каким можно открывать приложение на компьютере, далее зашили в эту ссылку универсально номер телефона клиента (на кого оформляется заказ) и при нажатии на кликабельный текст "viber" У вас открывается приложение и сразу открыт чат с тем клиентом, который находится в заказе. Если на этот номер телефона никто не зарегистрирован, то будет выдана ошибка. - У клиента было пожелание сделать все максимально просто при работе с кассой и чтобы все было "цветным".
Создали 2 текстовых поля которые изменяли свой цвет в зависимости от того есть ли сдача или нет.
Сдача есть - число подсвечивается красным.
Сдачи нет - число = ноль и светиться зеленым.
Сколько в проекте сделано:
1-6
Количиство лицензий
внедрений
внедрений
1
Количиство часов доработок
2
Количиство консультаций
Хроники с процесса настроек:
Кто внедрял:

Александр Губко
Senior Account Manager (старший интегратор)