Кейсы внедрения

Nails Harbor
Интернет-магазин товаров для маникюра

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 5: Подключение и настройка автоматизации с сайтом Хорошоп 
  • Блок 6: Подключение и создание автоматизации складского модуля согласно требований клиента;
  • Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса работы с лидом;
  • Блок 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказа;
  • Блок 9: Настройка отчётов с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
  • Блок 10: Подключение и настройка интеграции с Приват24;
  • Блок 11: Подключение и настройка интеграции со службой доставки Нова Пошта;
  • Блок 12: Подключение и настройка автоматизации модуля рассылок.
  • Блок 13: Подключение модуля личного кабинета клиента;
  • Блок 14: Настройка интерфейса личного кабинета клиента с учетом требований и пожеланий заказчика;
  • Блок 15: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента;
  • Блок 16: Подключение и настройка автоматизации бонусной системы;
  • Блок 17: Настройка прав доступа сотрудников;
  • Блок 18: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса перемещения товара между складами;
  • Блок 19: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса продаж;
  • Блок 20: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса по подсчету срока реализации товаров;
  • Блок 21: Создание и настройка отчетов по отображению сроков реализации товара.

Какие нестандартные решения применялись в процессе интеграции:

  1. Интеграция с вайбером без публичного аккаунта.
    Реализовали без программных доработок. Согласно публичной документации Viber нашли метод каким можно открывать приложение на компьютере, далее зашили в эту ссылку универсально номер телефона клиента (на кого оформляется заказ) и при нажатии на кликабельный текст "viber" У вас открывается приложение и сразу открыт чат с тем клиентом, который находится в заказе. Если на этот номер телефона никто не зарегистрирован, то будет выдана ошибка.
  2. У клиента было пожелание сделать все максимально просто при работе с кассой и чтобы все было "цветным".
    Создали 2 текстовых поля которые изменяли свой цвет в зависимости от того есть ли сдача или нет.
    Сдача есть - число подсвечивается красным.
    Сдачи нет - число = ноль и светиться зеленым.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
2
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Александр Губко
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Продукт Заказа Лид Хорошоп Склад Отчет Приват24 Бизнес-процесс Нова Пошта Рассылка Почта Личный кабинет клиента Бонус Лояльность