Кейсы внедрения

Файна Лаха
Компания по продаже стоковой одежы оптом

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 5:Подключение и настройка автоматизации с IP-телефонией Binotel;
  • Блок 6: Подключение и настройка интеграции с Приват24;
  • Блок 7: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 8: Подключение интеграции и настройка автоматизации с сервисом turbosms;
  • Блок 9: Подключение и настройка модуля KPI с учетом требований и пожеланий клиента;
  • Блок 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса продажи;
  • Блок 11: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказ поставщику;
  • Блок 12: Подключение и настройка интеграции со службой доставки Нова Пошта;
  • Блок 13: Подключение и настройка интеграции с сайтом клиента на Joomla;
  • Блок 14: Создание и настройка логики отчёта по продажах;
  • Блок 15: Создание и настройка логики отчёта по складским операциям;
  • Блок 16: Создание и настройка логики отчёта о прибыли;
  • Блок 17: Создание и настройка логики отчёта по обороту по поставщикам;
  • Блок 18: Создание и настройка логики отчёта по сравнению сотрудников ;
  • Блок 19: Создание и настройка отчета воронка продаж;
  • Блок 20: Подключение и настройка интеграции с Viber;
  • Блок 21: Подключение и настройка интеграции с прайс площадкой Prom.ua;
  • Блок 22: Подключение модуля личного кабинета клиента;
  • Блок 23: Настройка интерфейса личного кабинета клиента с учетом требований и пожеланий заказчика;
  • Блок 24: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента.

Какие нестандартные решения применялись в процессе интеграции:

  1. Была произведена настройка по желанию клиента относительно сервиса Viber.
    Была произведена настройка по желанию клиента относительно сервиса Viber - при помощи кнопки в карточке контакта или заказе, можно сразу открыть чат с контактом в Viber. Система на основании номера телефона дописывает контакту в доп поле ссылку на чат. Настройка была реализована без привлечения доработок при помощи базового функционала.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
4
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Суханицкий Андрей
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Продукт Шаблон документа Документ Товар Лид Заказ Закупка Посредник Заработная плата Звонок Binotel Почта Битрикс ria.com Нова Пошта Приват24 Google Maps Gmail Viber Prom.ua Финасы Отчет UTM-метки Анализ звонков Прибыль B2B B2C KPI Личный кабинет клиента Кабинет клиента