Кейсы внедрения

W&H Group
Инженерные системы зданий

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 5: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса производства;
  • Блок 6: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса зказа поставщика;
  • Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса закза клиента;
  • Блок 8: Настройка начисления и подсчета заработной платы;
  • Блок 9: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
  • Блок 10: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 11: Подключение и настройка интеграции OpenCart;
  • Блок 12: Подключение и настройка интеграции c Новой почтой;
  • Блок 13: Подключение и настройка интеграции с Meest Express;
  • Блок 14: Подключение и настройка интеграции с Viber;
  • Блок 15: Подключение и настройка интеграции Telegramm;
  • Блок 16: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента;
  • Блок 17: Настройка интерфейса личного кабинета клиента согласно пожеланий клиента.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
6
Количиство часов доработок
6
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Роман Ткаченко
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Продукт Бизнес-процесс Производство Инженерия Инжениринг Поставщик Заказ Клиент Заработная плата Документ Шаблон документа Почта Почтовый ящик OpenCart Нова пошта Новая почта Meest Express Viber Telegramm Телеграм Кабинет клиента Личный кабинет клиента