Кейсы внедрения

FitBro
Интернет-магазин

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 5: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 6: Подключение и настройка интеграции с OpenCart;
  • Блок 7: Подключение и настройка интеграции с Tilda ;
  • Блок 8: Подключение и настройка интеграции с Prom.ua;
  • Блок 9: Подключение и настройка интеграции с телефонией Binotel;
  • Блок 10: Подключение и настройка интеграции с TurboSMS;
  • Блок 11: Подключение и настройка интеграции с Нова пошта;
  • Блок 12: Создание и настройка бизнес-процесса заказа;
  • Блок 13: Создание и настройка бизнес-процесса дропшиппинг;
  • Блок 14: Создание и настройка структуры компании;
  • Блок 15: Настройка прав доступа сотрудников согласно структуры подчинения;
  • Блок 16: Настройка способов доставки и оплаты;
  • Блок 17: Создание и настройка отчетов согласно требований и пожеланий клиента;
  • Блок 18: Настройка интерфейса личного кабинета клиента с учетом требований и пожеланий заказчика;
  • Блок 19: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиент.

Сколько в проекте сделано:

6-12
Количиство лицензий
внедрений
10
Количиство часов доработок
4
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Александр Губко
Senior Account Manager (старший интегратор)
Контакт Продукт База данных OpenCart Tilda Prom Binotel TurboSMS Новая почта Нова пошта Заказ Дропшиппинг Структура Отчет Кабинет клиента Личный кабинет клиента