Логотип клиента

Gorgany

Интернет-магазин туристического снаряжения

Кто внедрял:

Николай Пятецкий
  • Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

    • Блок 1: Подключение и настройка интеграции с binotel (настройка телефонии, клик 2 колл, внутренние номера сотрудников, настройка звонилки);
    • Блок 2: Подключени и настройка почтовых ящиков клиента в системе;
    • Блок 3: Настройка автоматического пасинга писем в системе;
    • Блок 4: Подключение и настройка интеграции с Viber;
    • Блок 5: Подключение и настройка интеграции с Telegram;
    • Блок 6: Подключение и настройка интеграции с Messenger;
    • Блок 7: Подключение и настройка KPI согласно требований и пожеланий клиента;
    • Блок 8: Настройка показателей эффективности;
    • Блок 9: Создание и настройка отчета показателей скорости обработки запросов;
    • Блок 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Обработк запроса".

Сколько в проекте сделано:

На сколько лицензий было внедрение:
1-6
Часов доработок потребовалось:
1
Сколько консультаций:
3
Хроники с процесса настроек
OneBox market
Пример бизнес-процесса
Пример автоматизации
  • binotel
  • телефония
  • интернет-магазин
  • турист
  • почта
  • почтовый ящик
  • Viber
  • Telegram
  • Messenger
  • вайбер
  • телеграм
  • бизнес-процесс
  • kpi
  • показатели эффективности
  • отчет
  • отчёт
  • скорость обработки заказа
Украина
Контакты
Заявка на консультацию