Кейсы внедрения
Gorgany
Интернет-магазин туристического снаряжения
Какие блоки настраивались в процессе внедрения:
- Блок 1: Подключение и настройка интеграции с binotel (настройка телефонии, клик 2 колл, внутренние номера сотрудников, настройка звонилки);
- Блок 2: Подключени и настройка почтовых ящиков клиента в системе;
- Блок 3: Настройка автоматического пасинга писем в системе;
- Блок 4: Подключение и настройка интеграции с Viber;
- Блок 5: Подключение и настройка интеграции с Telegram;
- Блок 6: Подключение и настройка интеграции с Messenger;
- Блок 7: Подключение и настройка KPI согласно требований и пожеланий клиента;
- Блок 8: Настройка показателей эффективности;
- Блок 9: Создание и настройка отчета показателей скорости обработки запросов;
- Блок 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Обработк запроса".
Сколько в проекте сделано:
1-6
Количиство лицензий
внедрений
внедрений
1
Количиство часов доработок
3
Количиство консультаций
Хроники с процесса настроек:
Кто внедрял:
Николай Пятецкий
Junior Account Manager (младший интегратор)