Кейсы внедрения

Gorgany
Интернет-магазин туристического снаряжения

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Подключение и настройка интеграции с binotel (настройка телефонии, клик 2 колл, внутренние номера сотрудников, настройка звонилки);
  • Блок 2: Подключени и настройка почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 3: Настройка автоматического пасинга писем в системе;
  • Блок 4: Подключение и настройка интеграции с Viber;
  • Блок 5: Подключение и настройка интеграции с Telegram;
  • Блок 6: Подключение и настройка интеграции с Messenger;
  • Блок 7: Подключение и настройка KPI согласно требований и пожеланий клиента;
  • Блок 8: Настройка показателей эффективности;
  • Блок 9: Создание и настройка отчета показателей скорости обработки запросов;
  • Блок 10: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса "Обработк запроса".

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
3
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Николай Пятецкий
Junior Account Manager (младший интегратор)
binotel телефония интернет-магазин турист почта почтовый ящик Viber Telegram Messenger вайбер телеграм бизнес-процесс kpi показатели эффективности отчет отчёт скорость обработки заказа