Кейсы внедрения

Yoga-market
Интернет-магазин товаров для йоги

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Настройка интерфейса карточки контакта;
  • Блок 4: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 5: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 6: Настройка интерфейса карточки продукта;
  • Блок 7: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности;
  • Блок 8: Подключение модуля KPI и настройка автоматизации показателей для сотрудников с учетом пожеланий клиента;
  • Блок 9: Создание и настройка триггеров по событиям согласно требований клиента;
  • Блок 10: Настройка группировок клиентов, по условиям согласно требований клиента;
  • Блок 11: Подключение и настройка модуля уровней цен;
  • Блок 12: Настройка источников контактов и заказов;
  • Блок 13: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса Работа с лидом;
  • Блок 14: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса Продажа;
  • Блок 15: Создание и настройка автоматизации Бизнес-процесса Заказ поставщику;
  • Блок 16: Подключение и настройка интеграции телефонии Binotel;
  • Блок 17: Подключение и настройка интеграции с почтовыми ящиками;
  • Блок 18: Подключение и настройка работы сервиса Turbosms;
  • Блок 19: Подключение интеграции со службой доставки Новая Почта;
  • Блок 20: Подключение и настройка интеграция с платежной системой Приват24;
  • Блок 21: Подключение и настройка интеграции с Wordpress;
  • Блок 22: Подключение и настройка интеграции с Rozetka;
  • Блок 23: Подключение и настройка интеграции с Prom.ua;
  • Блок 24: Создание и настройка отчета о продажах согласно пожеланий клиента;
  • Блок 25: Создание и настройка отчета складких операций;
  • Блок 26: Создание и настройка отчета о прибыли согласно требований клиента;
  • Блок 27: Настройка интеграции с 1С Версия 8+ Предприятие.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
4
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Богдан Луц
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Продукт Интерфейс Шаблон документа Документ KPI Триггер Цены Уровни чен Бизнес-процесс Binotel Заказ Поставщик Почта Turbosms Нова пошта Новая почта Приват24 Wordpress Rozetka Prom.ua Отчет Продажа Склад 1С Версия 8+ Предприятие