Логотип клиента

REMFARA

Интернет-магазин товаров для ремонта фар

Кто внедрял:

Андрей Суханицкий
  • Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

    • Блок 1: Создание и настройка бизнес-процесса предзаказ;
    • Блок 2: Создание и настройка документа листа заказа;
    • Блок 3: Создание сборного листа заказов согласно требований и пожеланий клиент;
    • Блок 4: Создание и настройка формирования заказа на запчасть;
    • Блок 5: Подключение и настройка интеграции с Нова пошта;
    • Блок 6: Подключение и настройка интеграции с телефонией Киевстар;
    • Блок 7: Подключение и настройка интеграции с Prom.ua;
    • Блок 8: Подключение и настройка интеграции с Telegram;
    • Блок 9: Подключение и настройка интеграции с Google Contacts;
    • Блок 10: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента;
    • Блок 11: Настройка интерфейса личного кабинета клиента согласно пожеланий клиента.

Сколько в проекте сделано:

На сколько лицензий было внедрение:
1-6
Часов доработок потребовалось:
1
Сколько консультаций:
3
Хроники с процесса настроек
Пример таблицы подбора
Пример настройки интерфейса
Пример процесса
  • Авто
  • Автобизнес
  • Ремонт
  • Бизнес-процесс
  • База данных
  • Запчасть
  • Новая почта
  • Нова пошта
  • Киевстар
  • Телефония
  • Пром
  • Telegram
  • Промюа
  • Google Contacts
  • Предзаказ
  • Документ
  • Лист заказа
  • Кабинет клиента
  • Личный кабинет клиента
  • Сборный лист
Украина
Контакты
Заявка на консультацию