Кейсы внедрения

REMFARA
Интернет-магазин товаров для ремонта фар

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Создание и настройка бизнес-процесса предзаказ;
  • Блок 2: Создание и настройка документа листа заказа;
  • Блок 3: Создание сборного листа заказов согласно требований и пожеланий клиент;
  • Блок 4: Создание и настройка формирования заказа на запчасть;
  • Блок 5: Подключение и настройка интеграции с Нова пошта;
  • Блок 6: Подключение и настройка интеграции с телефонией Киевстар;
  • Блок 7: Подключение и настройка интеграции с Prom.ua;
  • Блок 8: Подключение и настройка интеграции с Telegram;
  • Блок 9: Подключение и настройка интеграции с Google Contacts;
  • Блок 10: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента;
  • Блок 11: Настройка интерфейса личного кабинета клиента согласно пожеланий клиента.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
1
Количиство часов доработок
3
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Суханицкий Андрей
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Авто Автобизнес Ремонт Бизнес-процесс База данных Запчасть Новая почта Нова пошта Киевстар Телефония Пром Telegram Промюа Google Contacts Предзаказ Документ Лист заказа Кабинет клиента Личный кабинет клиента Сборный лист