Кейсы внедрения

TOP-Avto
Интернет-магазин аксессуаров и дополнительного оборудования для автомобилей

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему OneBox;
  • Блок 3: Настройка интерфейса карточки контакта согласно пожеланий клиента;
  • Блок 4: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 5: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 6: Создание и настройка автоматического формирования групп клиентов;
  • Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказа клиента;
  • Блок 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса базар;
  • Блок 9: Подключение интеграции со службой доставки Новая Почта;
  • Блок 10: Создание и настройка шаблонов документов клиента с учетом требований и особенностей сферы деятельности
  • Блок 11: Подключение и настройка почтовых ящиков клиента в систему;
  • Блок 12: Подключение и настройка интеграции с прайс-площадкой PromUA;
  • Блок 13: Подключение и настройка интеграции с прайс-площадкой Rozetka;
  • Блок 14: Подключение и настройка интеграции с сервисом отправки смс TurboSMS;
  • Блок 15: Настройка импорта прайсов с 2-ух сайтов и обновление существующих данных по продуктам в системе.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
2
Количиство часов доработок
1
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Александр Губко
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Продукт Интерфейс Группы клиентоа Бизнес-процесс Заказ Базар Новая почта Нова пошта Шаблон документа Документ Почта Почтовый ящик PromUA Пром Rozetka TurboSMS Прайс Импорт