Кейсы внедрения

SmartID
Интрнет-магазин аксесуаров для мобильных телефонов

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 3: Настройка интерфейса карточки товара и дополнительного функционала для выгрузки товара на прайс-площадки;
  • Блок 4: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса продаж;
  • Блок 5: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса по обработке обращений от клиентов;
  • Блок 6: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса закупки
  • Блок 7: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 8: Подключение и настройка интеграции со службой доставки Нова Пошта;
  • Блок 9: Подключение и настройка интеграции со службой доставки Укрпочта;
  • Блок 10: Подключение и настройка интеграции с месенджером Viber;
  • Блок 11: Подключение и настройка интеграции с месенджером Telegram;
  • Блок 12: Создание и настройка отчетов по показателям продаж товаров.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
20
Количиство часов доработок
3
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

1
2
3

Кто внедрял:

Святослав Бушуев
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Продукт Интерфейс Прайс-площадка Бизнес-процесс Закупка Новая почта Нова пошта Укрпочта Интернет-магазин Вйбер Телеграм Viber Telegram Отчет Отчёт