Кейсы внедрения

Crocs
Интернет-магазин

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 5: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 6: Создание и настройка триггеров по событиям;
  • Блок 7: Подключение и настройка интеграции с почтовым сервисом Новая почта;
  • Блок 8: Подключение и настройка интеграции с Facebook Messenger;
  • Блок 9: Подключение и настройка интеграции с Viber;
  • Блок 10: Подключение и настройка интеграции с Telegram;
  • Блок 11: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказ клиента;
  • Блок 12: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса встреча;
  • Блок 13: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказ поставщику;
  • Блок 14: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса отказ;
  • Блок 15: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса продажа;
  • Блок 16: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента;
  • Блок 17: Настройка интерфейса личного кабинета клиента;
  • Блок 17: Настройка блока отчетности в личном кабинете клиента;
  • Блок 17: Настройка выдачи товара под реализацию;
  • Блок 17: Настройка отчетности взаиморасчетов с оптовыми клиентами.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
5
Количиство часов доработок
4
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Александр Губко
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Контакт Продукт Клиент База данных Почт Почтовый ящик Триггер Событие Триггер по соьытиям Facebook Messenger Новая почта Нова пошта Viber Telegram Бизнес-процесс Заказ Встреча Заказ поставщику Отказ Продажа Личный кабинет клиента Кабинет клиента Реализация Дропшиппинг