Кейсы внедрения

BENOGGI
Cалон Итальянских тканей

Какие блоки настраивались в процессе внедрения:

  • Блок 1: Работа с формированием базы контактов клиента;
  • Блок 2: Загрузка базы контактов клиента в систему;
  • Блок 3: Работа с формированием базы продуктов клиента;
  • Блок 4: Загрузка базы продуктов клиента в систему;
  • Блок 5: Подключение и настройка работы почтовых ящиков клиента в системе;
  • Блок 6: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса заказа;
  • Блок 7: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса работы с лидом;
  • Блок 8: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса закупки материалов;
  • Блок 9: Создание и настройка автоматизации бизнес-процесса простая задача;
  • Блок 10: Подключение и настройка интеграции с почтовым сервисом Новая почта;
  • Блок 11: Создание алгоритма автоматизации работы личного кабинета клиента;
  • Блок 12: Настройка интерфейса личного кабинета клиента согласно пожеланий клиента;
  • Блок 13: Подключение и настройка автоматизации модуля складов.

Сколько в проекте сделано:

1-6
Количиство лицензий
внедрений
2
Количиство часов доработок
2
Количиство консультаций

Хроники с процесса настроек:

Кто внедрял:

Владислав Красковский
Senior Account Manager (старший интегратор)
База данных Ткань Продукт Клиент Интерфейс Бизнес-процесс Заказ Лид Почта Почтовый ящик Новая почта Нова пошта Склад Модуль Кабинет клиента Закупка Материалы